ОБЫЧНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ

Sbenny.com доверяют 1,327,033 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Чиллибилли

Ученик Уровень 2️⃣
Участник 4 лет
Так правда, братан.
U люди делают такие вещи для развлечения, а также для того, чтобы позволить другим людям повеселиться, но некоторые люди не ценят это. Я всегда ценю людей, но после прочтения твоего поста мне стало больно. Я не программист и не модератор, я простой человек без таланта, но я чувствовал твою боль на расстоянии, потому что у меня нет таланта и я беден, поэтому я могу понять твою тяжелую работу. Поэтому я сделал все возможное, чтобы понравиться и прокомментировать сообщения, которые прошли через мои глаза после прочтения вашего сообщения.
 

Брауньи8709

В любви Уровень 4️⃣
✔ Утвержденный релизер
Участник 3 лет
Я новичок здесь и просто согласен 💯. Вежливости и манер в наши дни слишком мало. Всем спасибо за ваше время и усилия :)
 

миммо59

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 3 лет
Соблюдение правил позволяет поддерживать баланс в сосуществовании многих людей, где при отсутствии законов, которые следует соблюдать, был бы только хаос и, скорее всего, насилие.
Уважение - это отношение, которое у вас есть (или которого нет) к другим, которое используется для поддержания сбалансированных отношений между людьми. ... Мы все должны уважать права и обязанности, которые лежат в основе правил уважения к другим, и не должно быть разницы между большим и малым.
Позвольте мне также добавить, здравый смысл, он нужен всему миру, у немногих он есть, и каждый думает о нем.
Спасибо, что приняли меня.:любовь:
 

Грб89

Ученик Уровень 2️⃣
Участник 2 лет
Обычная вежливость ? Никогда об этом не слышал.........????. На самом деле, если вы просто заинтересованы в том, чтобы получить ссылку для загрузки и так быстро двигаться дальше, вы не можете беспокоиться, чтобы вернуться и рассказать, как это работает (или не работает), просто скажите «Спасибо» и оставьте все как есть.