Отзывы пользователей Sbenny.com ⭐⭐⭐⭐⭐

Sbenny.com доверяют 1,327,108 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
Отряд СБ Мод ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
Хорошо, ребята, еще одна интересная тема здесь.

Я думаю, было бы неплохо узнать, что вы на самом деле думаете о Sbenny.com (оба Форум и игровая зона) поэтому я прошу вас написать краткий отзыв ниже, чтобы вы могли сообщить нам, что вы думаете о наших услугах.

Нам очень важно знать, довольны ли вы или неудовлетворены, потому что мы всегда стремимся привнести на сайт отличный и уникальный опыт, и вы можете помочь нам улучшить его!

Мы ответим на ваши сообщения, когда это необходимо.

Спасибо за то, что вы являетесь частью семьи Sbenny.com! :)




Некоторые основные моменты:

межгосударственный сказал:
Я новичок, присоединился неделю назад. Я неожиданно наткнулся сюда, когда искал приложение для Android. Я все еще ориентируюсь в этом вопросе, но я был участником форума из-за чего-то подобного. Форум удобен, мне нравится, что везде есть инструкции и возможность заработать баллы. -Источник -
думая сказал:
Ну, мне нравится место, которое вы создали. Также быстрые ответы супер!
И я пробую много новых модов, это весело:D Так держать (Y),

Я действительно надеюсь, что это место никогда не будет разрушено. -Источник -
RanmaruX сказал:
Если бы компании обращались со своими членами так же, как вы, ребята, обращались с нами, то не было бы необходимости в горячих линиях для жалоб. Ваша работа от 2 и ни к чему, ваше время отклика феноменально, и у вас есть справедливая система обеспечения того, чтобы все люди получали от вашей работы соответствующую выгоду. Если не видел никакой необходимости в списке CONS, и я надеюсь, что никогда не сделаю. Продолжайте хорошую работу! -Источник -
 

JimmyCarrot

Ученик Уровень 2️⃣
Участник 7 лет