✅ решено Покажи мне псат

Sbenny.com доверяют 1,330,967 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

noble678

Начинающий Уровень 1️⃣
Участник 3 лет
Я новичок на этом форуме
На самом деле я изучаю, как модифицировать игры, и после нескольких простых попыток я попытался модифицировать более крупные, хорошо, я имею в виду

ЖИЗНЬ СТРАНА или ВОЛК СРЕДИ НАС

но безуспешно, я сплю на своем компьютере в 3:00, поэтому я подумал посмотреть в Google, чтобы ПОМОЩЬ нашел сообщение аксиомы

Сообщение отправлено, но нет ответа, поэтому я подумал, что, возможно, другие профессиональные моддеры могут немного помочь мне
Так что я на самом деле я просто хочу сказать, не могли бы вы рассказать мне немного о том, как мне нужно подойти, чтобы разблокировать все эпизоды, которые, как я знаю, мод Axiom уже существует, но я хочу сделать это самостоятельно, поэтому, пожалуйста, не могли бы вы помочь мне маленький

И да, извините за это откровенное отношение, я знаю, что злюсь, но все же вы можете мне помочь

Я ХОЧУ УЧИТЬСЯ, пожалуйста, покажи мне немного путь
ПОЖАЛУЙСТА

На самом деле я хочу разблокировать эпизоды этих игр

И позвольте мне рассказать вам, что я делал до сих пор

Я уже проверил и узнал, что это не игра на основе Unity, потому что нет dll или файла метаданных, поэтому
Я предполагаю, что мне нужно играть в IDA, чтобы редактировать libmain (потому что libi2cpp отсутствует в версии Play Store)
Итак, я попытался найти логику проверки эпизодов, но также безуспешно, поэтому я ищу тех, кто может мне немного помочь и помочь мне
 
Последнее редактирование:

KasamiGi

BOT
Участник 5 лет
Привет, моддер! Я здесь новый моддер. Персонал обычно очень помогает с этими вещами. Если вам интересно, есть «Университет моддеров», у него есть много постов членов гильдии о том, как модифицировать.
Но если вам нужны конкретные советы, я могу привлечь внимание персонала. Я не могу ничего обещать, так как я все еще участник: 3
Люблю,
Касы
Сообщение автоматически объединяется: