Нужна помощь с чем-то

Sbenny.com доверяют 1,330,645 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Статус:
Закрыто для дальнейших ответов.

Moonblink

Резидент Книжный червь 🐛
Участник 6 лет
Итак, с сегодняшнего утра у меня начались проблемы с планшетом.

Я не могу получить доступ к Sbenny и некоторым другим веб-сайтам без VPN (к некоторым веб-сайтам я могу получить доступ без проблем). Это не было проблемой, пока она не началась сегодня. Страницы не загружаются, и однажды я получил сообщение об ошибке, в котором мне предлагалось проверить сетевое соединение и кое-что о DNS (извините, я очень плохо разбираюсь в технических вопросах). ????).

Итак, что я хочу знать, это проблема с моим сетевым провайдером? Или с моего планшета? Я использую Chrome, и он был обновлен вчера вечером, может ли это быть причиной? (Я пробовал использовать разные браузеры, и у меня все еще была та же проблема: интернет-браузер Samsung и Firefox)

Так что, надеюсь, кто-нибудь сможет помочь понять, как это произошло и почему.
Спасибо, парни ????
 

Nardo7

APK Fanatic Уровень 5️⃣
Участник 5 лет
Где вы используете планшет? Дома или вы обнаружили эту проблему, например, в другом районе Wi-Fi, например в университете?
 

Moonblink

Резидент Книжный червь 🐛
Участник 6 лет
Где вы используете планшет? Дома или вы обнаружили эту проблему, например, в другом районе Wi-Fi, например в университете?
Дома я использую сеть передачи данных, но не пытался получить к ней доступ через Wi-Fi, поскольку он очень медленный.

Изменить: позвольте мне попробовать, но очень быстро
Сообщение автоматически объединяется:

Хорошо, да. Открывается по Wi-Fi без проблем. ????
 

Nardo7

APK Fanatic Уровень 5️⃣
Участник 5 лет
Дома я использую сеть передачи данных, но не пытался подключиться к ней через Wi-Fi, так как он очень медленный.
О, это хорошая информация, потому что я думал, что это проблема прокси-сервера в «публичных» зонах или проблема DNS.