💬 Обзор Мобильные легенды: Bang Bang

Sbenny.com доверяют 1,331,039 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Мистер Дурак

Начинающий Уровень 1️⃣
Участник 3 лет
Название приложения, которое вы просматриваете: Мобильные легенды: Bang Bang

Mobilelegends.png


Стратегическая игра. Онлайн игроки. Множество различных режимов игры.

Обзор:
Mobile Legends: Bang Bang была огромной тенденцией на Филиппинах с более чем 100 миллионами игроков. В Юго-Восточной Азии было проведено множество турниров по этой игре с разными призами. Сама игра была создана в 2016 году. В первые несколько лет после выпуска игра находилась в очень тяжелом состоянии, и одно время разработчик League of Legends заявил, что Mobile Legends — это плагиат. В остальном игра будет не самой лучшей, если у вас нет достаточных требований к вашему устройству. Очевидно, что игре требуется подключение к Wi-Fi.

Я был игроком этой игры, достиг ранга "Легенда" и играю не менее 1-2 лет. По моему опыту, игра очень достойная, по крайней мере, с тремя стартами. В общем чате много токсичных игроков и конечно же люди которые постят и пишут косые и неуместные сообщения и картинки. Двигаясь дальше, герои сильно отличаются друг от друга, и иногда всегда найдутся герои, которые превосходят их. В прошлом году я вышел из игры, потому что был слишком занят. Другими словами, если вы заняты, то я вам однозначно рекомендую не играть в нее. Игра очень затягивает, дошла до того, что я перестал отвлекаться на другие дела.




Подводя итог, можно сказать, что игра определенно не самая лучшая. Даже не думайте, что сможете играть в эту игру, если у вас нет времени, требований и терпения. Чтобы получить нового героя, требуется изнурительная тяжелая работа и отнимает очень много времени.

Вы бы порекомендовали это другим пользователям? Не такая уж и «оригинальная» игра. Тем, кто любит League of Legends и DOTA 2, можно попробовать, но не вините меня, если игра плоха по вашим меркам.

Рейтинг (1-5): ⭐⭐⭐