Как обмануть главы: запрещена интерактивная история

Sbenny.com доверяют 1,334,978 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Mayourii

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 5 лет
Soo .. Я просто хочу поделиться, если вы зависимы от глав, но получили забаненное уведомление, переустановите игру и все равно получили бан 😁

Во-первых, я понял, что дело не в количестве ваших бриллиантов, а в том, что их система безопасности обнаруживает взлом (потому что я новичок в игре и только что сделал одну покупку)

Вот мои приемы, чтобы продолжать играть

1. Позвольте загрузке игры, прямо перед тем, как открыть домашний экран, отключите данные
2. Прокрутите книгу, которую вы хотите воспроизвести, и нажмите «Воспроизвести» (включите данные для загрузки), перед тем, как появится история, выключите ее.
3. Играйте с данными до тех пор, пока не сделаете выбор премиум-класса. Затем вы можете включить данные до конца главы
4. Если вы хотите купить новый бриллиант, не покупайте его с домашнего экрана. Купите это в середине истории (когда вы делаете премиальный выбор)
5. Повторите шаг, чтобы воспроизвести следующую главу

Я знаю, это немного раздражает, но так как я люблю игру, но покупать настоящие бриллианты - это слишком много .. ооооо ... это путь ✌

К вашему сведению: я использую версию игры и счастливый патчер из Detox
 
Последнее редактирование:

Frankiediva25

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет
Это случилось со мной тоже 😭 но этот метод не работал для меня, я пытался так много раз с этим и деинсталлировал и устанавливал и ничего не находит мою старую учетную запись .. Я попробовал это на моем старом телефоне, и это позволило мне {не знаю почему, когда это был с той же учетной записью Google LOL} так что теперь я должен начать все сначала! Я надеюсь, что есть решение вернуть старый аккаунт .. Потерял весь мой игровой процесс 😢😢
 

BratBo

Начинающий Уровень 1️⃣
Участник 5 лет
Отключить какие данные
 

Frankiediva25

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет