Нужно ли повторно загружать всю игру каждый раз, когда она обновляется?

Sbenny.com доверяют 1,331,872 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Rorobot

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет
Привет, я новичок в подобных вещах, и мне интересно, загружаю ли я заново игру с более обновленной версией, она просто обновит уже загруженный APK на моем устройстве Android или создаст совершенно новое приложение, такое же, но обновленная версия? Я спрашиваю, потому что не хочу терять уже имеющийся у меня многочасовой прогресс и не хочу перепроходить всю игру только ради нового обновления. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь? Кстати, игра — это аркана.
 

reiiisan

В любви Уровень 4️⃣
Участник 5 лет
***эта информация неверна***
 
Последнее редактирование:

Rorobot

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет
Оууу, это действительно отстой... но спасибо за быстрый и полезный ответ! Это очень ценно ????
 

reiiisan

В любви Уровень 4️⃣
Участник 5 лет

CordeliaCross

? Фриланс ? Писатель?
Активный пользователь
Участник 6 лет
Вам не придется удалять старый мод, если вы скачали его с нашего сайта.

Просто скачайте новую версию мода, и когда вы нажмете кнопку «Установить», появится вопрос, хотите ли вы установить новую версию в качестве обновления существующего приложения. Нажмите «Да», а затем установите еще раз, и все будет работать без потери ваших данных.
 

reiiisan

В любви Уровень 4️⃣
Участник 5 лет
Вам не придется удалять старый мод, если вы скачали его с нашего сайта.

Просто скачайте новую версию мода, и когда вы нажмете кнопку «Установить», появится вопрос, хотите ли вы установить новую версию в качестве обновления существующего приложения. Нажмите «Да», а затем установите еще раз, и все будет работать без потери ваших данных.
Ой ! Я этого вообще не знал! Это гораздо проще...

Мне очень жаль, что я сказал тебе не то @Роробот ! Надеюсь, вы еще не удалили ;_;
 

Rorobot

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет