✅ решено DISNEY EMOJI BLITZ 25.9.0

Sbenny.com доверяют 1,328,142 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Статус:
Закрыто для дальнейших ответов.

margauxwilliamson

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет
Привет!

Не уверен, если я публикую это на правильном форуме, но у меня есть вопрос / запрос.

Недавно я использовал мод для Disney Emoji Blitz (что потрясающе), и он работал нормально, пока мой основной телефон автоматически не обновился до приложения.

Теперь я не могу заставить сервер пройти через мой iPhone (именно так я заставлял свою добычу из мода Android на мою учетную запись DEB на моем iPhone, поскольку для этой игры нет мода iOS).

Мос просто устарел? Заплатил ли обновление какую-либо лазейку, которая заставляла эту работу работать, и переносила ли это с моего дроида на мой iphone? Я не разбираюсь в технологиях, так что извините, если это глупый вопрос. Я просто хочу чтобы мод работал :(
 

FloraNova

В любви Уровень 4️⃣
Участник 6 лет
Ну, текущий мод здесь устарел, так что, возможно, поэтому. Но я также не знаю, о чем вы говорите, говоря о передаче.
 

margauxwilliamson

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет
Хорошо, так что вы правы, ха-ха, теперь оно определенно устарело с новым обновлением и всем остальным, но вот что я делал: я в основном пользователь iPhone, но мне нужен доступ к моду, чтобы я мог заработать свои монеты и драгоценные камни на игра. Нет мода (о котором я знаю) для iOS, поэтому я загрузил мод на свой Android, использовал функции на указанном aindeois, а затем перевел свои монеты / драгоценные камни на мой iPhone посредством синхронизации с сервером Facebook.

Последние пару дней этот метод не работал. Мод на самом деле, технически работает, но на мой iphone ничего не передается, потому что я больше не получаю сообщения сервера Facebook ни на одном устройстве из приложения DEB.
 

Willopr

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет