Инструкции Arm или Thumb в файле il2cpp

Sbenny.com доверяют 1,331,121 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

ДрувжВерма

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 3 лет
Я новичок в моддинге и хотел бы знать, есть ли способ определить, написаны ли инструкции в файле il2cpp (libil2cpp.so) в ARM или Thumb. Также, если есть какой-либо другой набор инструкций, который используется в играх для Android, я хотел бы знать, как их идентифицировать.

Также, если в игре есть armeabi-v7a и arm64-v8a. Затем мне нужно изменить оба файла или любой из них (например, v7a) и удалить другой (например, v8a)
 

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
Отряд СБ Мод ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
Вы можете безопасно удалить armv64-v8a, когда есть папка armeabi-v7a, поскольку она широко поддерживается и работает на 99% устройств без проблем. Чтобы ответить на ваш первый вопрос, чтобы узнать, THUMB это или ARM, я использую простой трюк, который включает использование IDA. По сути, вы открываете файл lib в IDA и открываете функцию, которую хотите изменить, и, если расстояние между инструкцией и другой составляет 2 бита (1 байт), это THUMB, в противном случае это ARM, потому что инструкции ARM ВСЕГДА занимают 4 бита ( 2 байта).

Давайте сделаем пример:

.................................
124AB10
МАВС Р0, # 1
124AB12 ДОБАВИТЬ R0, R1
124AB16 Б sub_124AB3A
124AB18 BX LR
.................................

Как видите, разница между 123AB10 и 124AB12 (или 124AB16 и 124AB18) составляет 2 бита, а не 4, что означает, что эта библиотека написана в THUMB, а аналогичная функция вроде этой:

.................................
124AB10
MOV R0, # 1
124AB14 ДОБАВИТЬ R0, R1
124AB18 Б sub_124AB3A
124AB1C BX LR
.................................

записывается в ARM, так как расстояние между каждой строкой равно всегда 4 бита (2 байта).
 

ДрувжВерма

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 3 лет
Спасибо. Теперь мне ясно