Выбор: Истории, которые вы играете

Вот группа для всех любителей игры Choices, чтобы встретиться и обсудить их любимые истории!

Поделись этим клубом

Краткий обзор

Категории
Игры
Всего участников
132
Всего событий
0
Всего обсуждений
10
Всего просмотров
24K
J
Привет всем, я новичок в этой группе, я имел в виду, что присоединился 1-2 месяца назад, но я, вероятно, не представился. Меня зовут Макс, я играл в выбор 1-3 года назад, когда он только что вышел с несколькими книгами, такими как серия первокурсников или книги только с женским игровым персонажем. Таким образом, я решил бросить это ??. Затем, в прошлом месяце, карантин меня так утомил, потому что я не могу выйти, чтобы поймать своего покемона (pokemon go), поэтому я решил снова попробовать Choices. И, к моему УДИВЛЕНИЮ, в ней есть огромная библиотека книг, в том числе с мужским игровым персонажем, некоторые истории настолько красивы, что заставили меня плакать, а некоторые и ужаснуть. Я люблю эти книги больше всего, это жизнь в лесу, серия рассказов о старшей школе (хотя я не фанат школьного театра), элементалисты и ковбой в стране большого неба. Я надеюсь, что мы сможем подружиться и поделиться своими мыслями о каждой книге. Спасибо!
Показать полное сообщение
Чионе Джем
Чионе Джем
Добро пожаловать в группу! Вы читали «Самых достойных в Америке»? Этот тоже не привязан к полу.
J
JoelMorgan9
@ Шион Джем Я так и сделал, в итоге женился на Джен ?? и выиграл игру с красивым незнакомцем из второй книги, такая хорошая книга. Спасибо за рекомендацию??
J
JoelMorgan9
@ Шион Джем Думаю, я прочитал это примерно 2-3 недели назад (я набросился на Choices), я купил ключи, чтобы прочитать их все, потому что не мог ждать. Мне нравится эта книга, особенно та часть, в которой мы встречаемся с Прией в Bloodbound, лол. Какая ваша самая любимая книга?
  • Подобно
Реакции: Кба
handsinthegarden
handsinthegarden
похоже, что все vip имеют гендерную привязку? Если так, то кстати.
J
JoelMorgan9