Как изменить приложение и сделать его Премиум?

Sbenny.com доверяют 1,335,287 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

сеньор

ꜱᴘʜɪɴx ᴏꜰ ɢʀᴇᴀꜱᴇ, ꜰᴀᴄᴇʟᴇꜱꜱ ʙʟᴏᴀᴛ
Участник 4 лет
Извините за паршивого английского. Я также должен сказать, что я новичок в этом. Ну, я заметил, что в приложении покупки Лаки Patcher не работает во многих приложениях, таких как Duolingo. При попытке совершить покупку появляется ошибка покупки. Но, продолжая пример с Duolingo, вы обнаружите, что на таких сайтах, как a2zapk или rexdl, он был изменен с описанием «Премиум-функции разблокированы». Я хотел бы сделать то же самое. Если вы можете мне помочь, отправив ссылки на учебные пособия, которые обучают модам этого типа, я был бы признателен.
 

silverfox05

В любви Уровень 4️⃣
Участник 6 лет
Здравствуй! :)

эти приложения, которые вы видите на других сайтах, называются Cracked APKs. Это то, что предоставляют большинство приложений, электронных книг, музыки и т. Д. Здесь, на форумах SBenny. :)

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как МОДИРОВАТЬ, пожалуйста, не стесняйтесь исследовать, читать и даже добавлять в закладки для будущих ссылок различные учебные материалы, которые предоставили наши профессиональные МОДДЕРЫ, SBenny Elite Team и / или участники. :Dp

Так как вы уже в правильной теме (Android Modding University, если я не ошибаюсь)Я бы предложил прочитать верхние темы, которые закреплены или в верхней части других тем. :)

Надеюсь, что это поможет, и удачи и веселья с моддингом! :D
 

сеньор

ꜱᴘʜɪɴx ᴏꜰ ɢʀᴇᴀꜱᴇ, ꜰᴀᴄᴇʟᴇꜱꜱ ʙʟᴏᴀᴛ
Участник 4 лет
Спасибо за ответ!

Итак, я прочитал довольно много интересных вещей здесь на форуме, но, я могу ошибаться, я не нашел ни одной темы, которая учит, как взломать приложение. Единственные учебники, которые я нашел, относятся к Lucky Patcher, который, как я упоминал ранее, не работает в некоторых приложениях, которые я хочу взломать.
 

0 Гроза 0

В любви Уровень 4️⃣
Участник 4 лет
Спасибо за ответ!