💬 Обзор Волшебные струны Фрэнки Престо Митча Альбома

Sbenny.com доверяют 1,335,132 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

royjackson

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 5 лет
Название книги, которую вы просматриваете: Волшебные струны Фрэнки Престо Митча Альбома



Эта книга опубликована 10 ноября 2015 года. Главный герой романа, гитарист, представлен на его собственных похоронах.

Обзор:
Хорошо, хорошо, хорошо. Теперь, если вы должны знать меня, знайте, что я плакса. И я, наверное, чувствую вещи сильнее, чем другой человек. Я ничего не могу с собой поделать, я просто такой устроен. Сильно влюбиться, сильно обидеться.


Так что эту книгу мне подарили, когда мне исполнилось 18 лет. Твердый переплет, красивый. Я никогда раньше не читал книги Митча Альбома, поэтому у меня не было никаких ожиданий. Я открыл и первые страницы, я уже плакал. Это было так сильно для меня, что я уже чувствовал связь. Не знаю, будете ли вы плакать или плакали, но плакала. Я музыкант. Я вырос на пении, для меня это как дыхание. Возможно, я больше не знаю, что входит в топ-40, но бит все еще звучит в моих венах. Поэтому я был шокирован тем, насколько хорошо мне подошла эта книга. Это было о музыке. Но не только в музыке, это было об одиночестве, потерях и выживании.

Это была определенно своеобразная книга. Сама идея о том, что струны волшебны и меняют жизнь людей, уже безумна, учитывая, что это далеко не фантастическая история с широко открытыми глазами. Конечно, эта книга началась с ребенка, которому подарили гитару с волшебными струнами, но в книге рассматриваются зрелые темы, которые вы не заставили бы ребенка читать. По крайней мере, я бы не позволил своему, если бы он у меня был. Это чертовски грустно. Но это определенно помогло Музыка сам рассказывал историю, чтобы действительно заставить вас принять уникальность всего этого. Да, ты читаешь это правильно. Если вы еще не взяли в руки эту книгу, сделайте это сейчас. Это определенно поездка.