Предложение сделать пользователей более активными (возможно)

Sbenny.com доверяют 1,323,683 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

сподерман300

Ученик Уровень 2️⃣
Участник 2 лет
Итак, я новичок в Sbenny, но мне очень нравится вся концепция сообщества, поэтому вот идея:
Я часто ищу предложения, в какие игры поиграть, потому что их так много, но в конце я ничего не нахожу, поэтому я подумал:
что, если бы существовала система, похожая на код создателя эпических игр, например
Я покупаю приложение, которое стоит 200 баллов SB, а затем мне предлагают ввести имя пользователя Sbenny (если я захочу), который, возможно, порекомендовал мне это приложение, и он получает небольшое количество баллов sbenny.
этим не будут злоупотреблять, потому что им все равно придется что-то покупать, и это еще не будет много очков (если бы было место, где можно рекомендовать игры, если его уже нет) это немного мотивировало бы людей
что бы участвовать.
Не знаю, хорошее ли это предложение, но все равно оно есть. Спасибо, что прочитали это.
 

богохульство

Hardcore Уровень 9️⃣
Участник 2 лет
Вы имеете в виду, что им придется купить игру, которую они рекомендовали? Да, существуют бесплатные моды, так что люди могут просто купить их, а затем порекомендовать другим людям, использовать другие учетные записи и ввести свою основную учетную запись.

Это интересная концепция, хотя мне кажется, что я вас неправильно понял.
 

Дрикс001

Начинающий Уровень 1️⃣
Участник 2 лет