Проблема моего редактирования? или значения защищены?

Sbenny.com доверяют 1,328,405 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

purinn

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 6 лет
Привет, я новичок в моддинге, я впервые пробовал модифицировать игру, но потерпел неудачу. xd
Поэтому мне интересно, что это просто ошибка моего редактирования, или она не может быть изменена простым способом, если вы не сделаете какой-то продвинутый трюк.

Я пытался модифицировать некоторые виды очков (гильдии / рейды) в какой-то игре, так как до меня доходили слухи, что в этой игре можно модифицировать какую-то точку.

Это оригинальный код apk:

Код:
// NGame2.NAccount.UserManager
public void SetRaidPoint(int raidPoint)
{
    int raidPoint2 = this.UserInfo.RaidPoint;
    this.UserInfo.RaidPoint = raidPoint;
    if (raidPoint2 != raidPoint)
    {
        this._observerManager.AnnounceToObservers(new UserManager.UserStatInfo
        {
            UserStatType = UserManager.UserStatType.RaidPoint,
            BeforeValue = (long)raidPoint2,
            AfterValue = (long)raidPoint
        });
    }
}
http://imgur.com/a/hGqTC (значения рефлекса)
http://imgur.com/a/xURMY


И это то, что я отредактировал:

Код:
// NGame2.NAccount.UserManager
public void SetRaidPoint(int raidPoint)
{
    base.SetRaidPoint(999999);
}
http://imgur.com/a/xIJqG (значения рефлекса)


Да, это не сработало. знак равно
Я не смог найти коды 'get ~' в скрипте, поэтому пришлось редактировать 'set ~~ point'.
Как бы то ни было, приложение вылетало, как только я покупал вещь с очком гильдии, и, конечно же, этот пункт не редактировался, когда я пытался модифицировать.

Итак, мне интересно, это просто ошибка моего редактирования, или они не могут быть изменены простым способом, так как они являются серверными значениями или защищены в любом случае. Пожалуйста, помогите мне xdd