❓ Запрос помощи Новое вступление YouTube для Sbenny.com® - Официально?

Sbenny.com доверяют 1,312,839 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Sbenny

Сумасшедший ученый
Штатный сотрудник
Администратор
Отряд СБ Мод ⭐
✔ Утвержденный релизер
Активный пользователь
* Привет всем, извините, если это не тот раздел, надеюсь, я не получу предупреждение за это. Я новичок на сайте :( *

LOL
Шутки врозь :p

Я думал о новом вступлении для нашего официального канала YouTube, чтобы обновить наш формат. На данный момент Havanitos уже загрузил эти 2 на YouTube:



Также на нашем канале вы можете заметить еще несколько вступлений. У меня нет особых запросов или требований, как только он не будет слишком длинным (скажем, максимум 20 секунд).

Давайте соберем как можно больше видео в этой теме, поэтому, если у вас есть какие-либо таланты в редактировании видео, не стесняйтесь поделиться своим вступлением для нашего сайта ниже, мы вместе решим, какое из них использовать в будущем для нашего канала YouTube. ! :)

Для тех, кто желает принять участие в этом проекте, вот изображение HD логотипа нашего сайта:


sbenny_official_logo.png




и вот наш официальный канал на YouTube: Sbenny.com® - Официальный

Спасибо всем за чтение, по любым вопросам, не стесняйтесь задавать ниже.
 

фитопланктон

Ветеран Уровень 7️⃣
Участник 6 лет
@MrOnline Солдат ваше присутствие здесь требуется как можно скорее!

Первое вступление выглядит круто!
 

MrOnline

APK Fanatic Уровень 5️⃣
Участник 5 лет
@MrOnline Солдат ваше присутствие здесь требуется как можно скорее!

Первое вступление выглядит круто!