Нужна помощь в модификации APK-файлов Jackbox Party Pack

Sbenny.com доверяют 1,323,933 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

ПожирательКомпьютер

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 4 лет
Привет! Я новичок на этом форуме и не уверен, что можно разместить это здесь, но мне нужна помощь. Я работаю с другими на разных форумах, чтобы взломать и выпустить, надеюсь, все названия Jackbox Party Pack для Android TV. Взломать Party Packs из Google Play было очень просто (мы взломали 1-5 + 7), вам просто нужно было использовать Лаки Patcher . К сожалению, APK-файлы Google Play Store все труднее и труднее найти (поскольку многие из них являются эксклюзивными для Nvidia Shield, а также потому, что некоторые из новых пакетов Party Pack являются эксклюзивными для Amazon Fire TV). Версии Amazon Fire TV не могут быть исправлены с помощью Лаки Patcher , К сожалению.

Ожидаемое поведение от Google Play Store APK:
1. Трещина с Лаки Patcher (удалить проверку лицензии)
2. Установить APK
3. Нет необходимости делиться OBB, т.к. он загружает его напрямую из Jackbox/Google (не знаю из какого)

тогда как с версией Amazon App Store:
1. Лаки Patcher не обнаруживает никакой проверки лицензии (здесь нечего исправлять)
2. Все, что я пытаюсь (включая удаление проверки лицензии, Amazon Marketplace), не работает.
3. Приложение мгновенно вылетает при открытии

У меня есть версии Amazon
Пакет Jackbox Party Pack 6 (доступен в магазине Google Play, но есть только у донора Amazon)
Набор для вечеринки Jackbox 8 (эксклюзивный)
Drawful 2 (эксклюзив)

Если кто-то хочет попробовать, пришлите мне в личку, и я вышлю вам APK.
 

Дэниел

Охотник из Сбеннитопии
Из ада
Проверенный пользователь 18 +
Чистильщик 🧹
Участник 3 лет
Я отправил вам в ПМ.
 

ПожирательКомпьютер

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 4 лет