❓ Запрос помощи Мне нужна игра про ограбление Android на основе средневековой эрупы (не для мода)

Sbenny.com доверяют 1,330,351 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Циклон

Начинающий Уровень 1️⃣
Участник 3 лет
Я играл в нее однажды, когда мне было 5, 6 или даже 4.
я забыл ее название (т. е. игра типа «ограбления боба», но созданная разными разработчиками игры, я думаю, что она была создана дочерними компаниями EA, Chillingo или кем-то еще, недоступна в Google Play, или даже сменила издателя, или просто не существовала).
речь шла о мальчике / девочке, у которых есть приключения, и их не поймают, когда они грабят магазины в поисках вкусностей, таких как еда и многие другие.
я искал это, но только поцарапал поверхность.
пожалуйста, дайте ссылку на игру, о которой я упоминал ранее.
это моя последняя надежда получить эту игру и модифицировать ее самостоятельно.
и играю в нее впервые за много лет.
Я понимаю, что никто этого не поймет, извините за загадочность, потому что я не знаю, существует ли игра еще или страница исчезла навсегда.
Я знаю, что лучшие из вас знают, о чем я прошу, или просто не знают вообще.
лучший поймет.
LKH LKR CPH CPR LKE CP10 LKG.

Убийца ноутбуков.
 
Последнее редактирование:

Гуров

Дмитрий Петренко
✌️ Команда сообщества
Участник 5 лет
Я чувствую разочарование. Я не могу тебе помочь, я боюсь : Плакать: . В детстве я тоже играл в игру, которую не могу вспомнить, и не нашел ее снова :(
 

Циклон

Начинающий Уровень 1️⃣
Участник 3 лет
Я чувствую разочарование. Я не могу тебе помочь, я боюсь : Плакать: . В детстве я тоже играл в игру, которую не могу вспомнить, и не нашел ее снова :(
Ничего страшного.
возможно, вся команда sbenny найдет эту классику детства (заметьте, я родился в 2010 году).
у меня первый планшет был без него, второй? на нем была игра, но не было 2-го планшета, как и 3-го планшета (это тот же планшет, который я просматривал и использовал для ежедневного использования).
лучшие приведут нас к победе.