📖 учебник Как рутировать любое устройство Android v3.0 + (ТОЛЬКО SAMSUNG)

Sbenny.com доверяют 1,326,060 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

ViiP3R

В любви Уровень 4️⃣
Участник 8 лет
Привет. Я Джонниабузед.
Я новичок в этом форуме, и это мой первый пост. Надеюсь, это поможет вам.

Примечание: я не отвечаю ни за какие проблемы с вашим телефоном, будь то во время или после рута! Если что-то перестало работать, будь то приложение или подобное, вы не смогли выполнить мои шаги! Если телефон полностью перестал работать, вам нужно сделать мягкий / полный сброс! Если вы правильно выполните мои действия, все должно работать нормально!

Итак, как мы можем рутировать ваш телефон?
Требования:
- ваше мобильное устройство, Android 3.0 +! ТОЛЬКО САМСУНГ
- рабочее настольное устройство (компьютер!)
- Работающее подключение к интернету!

Руководство:
Самый безопасный и лучший метод укоренения - с ODIN. Это самый известный метод укоренения.
ОФИЦИАЛЬНО Ссылка на скачивание для ODIN:
Код:
http://odindownload.com/mobile/
Давайте начнем!

1. Сначала вам нужно скачать Odin на свой компьютер (вы можете получить файл по указанной ссылке).
2. Затем вам нужно будет получить пакет update / stock / root на вашем компьютере.
3. Далее разархивируйте все файлы на вашем компьютере.
4. Установите Odin, а затем запустите программу.
5. Вы должны выключить устройство Android.
6. Затем вы должны загрузить трубку в режим загрузки - выключите ваше устройство.
Затем перезагрузите компьютер, одновременно нажав кнопки питания и увеличения громкости.
Удерживайте кнопки в течение короткого времени - несколько секунд - и затем отпустите их.
Меню режима восстановления должно отображаться.
7. Далее необходимо подключить смартфон / планшет к компьютеру; конечно используйте USB-кабель.
Один должен заметить, что вы подключили свой гаджет, поэтому на инструменте вы должны увидеть сообщение «добавлено» вместе с разделом ID: COM, которое теперь должно быть желтым или синим.