Как я могу рутировать мой телефон. Пожалуйста помоги

Sbenny.com доверяют 1,312,810 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Ellasimone

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 4 лет
Пожалуйста помоги. Я попробовал kingroot, он идет до 97 настоящего и сказал 1 вопрос оптимизации системы улучшения двигателя. Попросить очистить, а затем не удалось. У меня андроид 6.о Lenovo A2016a40.
JPEG_20200108_190600_7991363565607746660.jpg
 

Наследие

⭐???? ?? ??????⭐
Проверенный пользователь 18 +
Участник 4 лет
Вы пытались найти специальное программное обеспечение для вашего телефона? Тот, который предварительно укоренился?
 

Ellasimone

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 4 лет
Да, я ищу, но не повезло. Я новичок в этом все еще учусь. Что я должен сделать
 

Наследие

⭐???? ?? ??????⭐
Проверенный пользователь 18 +
Участник 4 лет
Вы пробовали другие рутирующие приложения? Возможно, есть проблема с приложением, которое вы используете для рутирования
 

Ellasimone

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 4 лет
У меня есть Triec Magisk и SuperSu. Я ищу рутирующие приложения для описания моего телефона и всплывающего короля. Magisk и seprsu даже не устанавливаются
 

Ellasimone

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 4 лет
Спасибо, я буду стараться 😉
 

Ellasimone

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 4 лет
Нет до сих пор не повезло. Даже попробовать с ПК не получится
 

0роксон0

APK Fanatic Уровень 5️⃣
Участник 4 лет
Всегда есть старомодный способ приклеивания корней растений к вашему устройству, когда все остальное выходит из строя.
 

Наследие

⭐???? ?? ??????⭐
Проверенный пользователь 18 +
Участник 4 лет
@Ellasimone Вы пытались найти мод для Android для вашего мобильного телефона? Они предварительно укоренились. Может быть, вы должны попытаться найти их.
Сообщение автоматически объединяется:

@Ellasimone Проверь это. [Руководство] Как установить TWRP и получить root права на Lenovo Vibe B A2016A40 (версия с одной и двумя SIM-картами)
 

0 Гроза 0

В любви Уровень 4️⃣
Участник 3 лет