Sbenny.com доверяют 1,330,176 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

Kritikumarb

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 5 лет
Я студент и хочу купить ноутбук стоимостью менее 550 долларов США для всех целей, таких как игры, развлечения, создание документов и т. д.
Итак, если вы знаете, какой из них мне нужно купить, пожалуйста, помогите. Windows установлю отдельно.

Я нашел «Acer Aspire 5» со всеми функциями, если у вас есть лучший выбор, поделитесь со мной. : happydroid:
 

CordeliaCross

? Фриланс ? Писатель?
Активный пользователь
Участник 6 лет
это будет зависеть от спецификаций. В какие игры вы хотели поиграть? Существует огромная разница между тем, что необходимо для игр типа Terraria и Fortnite.
 

Kritikumarb

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 5 лет
Мне нужна мобильная игра PUBG или игра, похожая на Fortnite. На самом деле я хочу играть в Fortnite Call of Duty и GTA онлайн, работать над проектами в колледже, заняться программированием и научиться хакерству.
 

CordeliaCross

? Фриланс ? Писатель?
Активный пользователь
Участник 6 лет
Есть ли какие-то специальные программы, которые вам понадобятся для школы? Я знаю, что на моем компьютере были проблемы с работой Autodesk, и мне пришлось его обновить.
 

Kritikumarb

Отношение Уровень 3️⃣
Участник 5 лет
Я изучал информатику и мне нужно немного заняться программированием.
 

Cheettat

Разрушитель
YouTuber
✔ Утвержденный релизер
eBook Releaser
Активный пользователь
Участник 5 лет

Сука Картофельная

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 5 лет