Взлом Solarmax 3 (Android)

Sbenny.com доверяют 1,326,467 XNUMX XNUMX счастливых пользователей с 2014 года.
Зарегистрируйтесь

большая путаница

Lurker Уровень 0️⃣
Участник 3 лет
Я новичок в сцене взлома Android. Я играл с Cheat Engine и декомпилировал флеш игры. Моя текущая задача - взлом Solarmax 3 на Android. То, что я ищу, - это неограниченные кредиты (золото, деньги, как бы вы это ни называли).

В моем нынешнем процессе я много играл с IDA, dnSpy и HxD. Извиняюсь за спагетти мыслей. Я был бы рад, если бы кто-то указал мне правильное направление.

Чего я хочу достичь
: Бесконечные деньги

Что я сделал до сих пор:
  • Сбросил все данные APK с помощью Il2cpp, извлек имена функций, использовал скрипты для переноса этих данных в IDA
  • Я могу отредактировать файл libil2cpp.so и увидеть изменения, отраженные в APK при тестировании
У меня проблема:
  • Это просто не работает!
  • Я играл с изменением многих переменных по одной
    • LocalPlayer ChangeMoney () -> поигрался с этим, и setmoney привел к тому, что деньги не добавлялись после завершения уровней
    • LocalPlayer SetMoney ()
    • NetMessage get_curMoney ()
    • NetMessage get_delta
    • UserData get_gold () (адрес 0x58F048)
    • Данные пользователя set_gold ()
-----

Изменение UserData get_gold кажется относительно простым:
Код:
 Int32 get_gold()
UserData_get_gold
LDR             R0, [R0,#0x48]
BX              LR
Я изменяю инструкцию LDR на mov r0, # 0xFFFFFF. Это приводит к моему золоту по-видимому обновляется. Главное меню перечисляет золото как новый номер 0xFFFF. НО, когда я иду купить что-то, кажется, что это не опрос функции get_gold.

-----

Глядя на функцию set_gold ... Я знаю, что R1 сохраняется в адресе смещения R0 на # 0x40. Я не уверен, как бы я отредактировал эту инструкцию, чтобы дать больше золота (я не думаю, что это возможно в одной строке, не так ли?)
Код:
; Void set_gold(Int32)
UserData_set_gold
STR             R1, [R0,#0x48]
BX              LR