Визуальный роман и поклонники Otome!

Это место, где все любители VN и Otome могут встретиться, чтобы обсудить свои любимые игры и сюжетные линии!

Поделись этим клубом

Краткий обзор

Категории
Игры
Всего участников
349
Всего событий
0
Всего обсуждений
85
Всего просмотров
49K
reiiisan
Я только что узнал, что клубы существуют!
Я играю в otome и VNs уже несколько лет, это мое чувство вины.
Если кому-то нужна рекомендация или кто-то хочет рассказать о LI, я полностью согласен! ?
Показать полное сообщение
Луминис
Луминис
Добро пожаловать! Какие ваши любимые виртуальные сети?
  • Подобно
Реакции: reiiisan
reiiisan
reiiisan
Спасибо! Я только что составил список отомэ, которые мне нравились больше всего ~

[ПК]
Паслен
Безымянный: единственное, что вы должны вспомнить
Паровая тюрьма
Тайшо Алиса

[Мобильный]
Полночь Золушка
Шоколадное искушение
Кошмарный гарем
Опасные товарищи

[Инди]
Нусантара: легенда о крылатых
Уайлдер: История Рана
Мистические судьбы: интуиция веков

[Бесплатно]
Золушка Феномен
Встреча во плоти (эстетика ужаса, но очень мягкий рассказ)
Монохромное небо (довольно темное, вероятно, заслуживает предупреждения)
VexTrevelyan
VexTrevelyan
Добро пожаловать! Вы пробовали Tailor Tales для ПК? Он доступен на Steam или зуд, и есть бесплатная и платная версия. Это действительно хорошо, и есть несколько вариантов выбора. Я очень рекомендую это.
reiiisan
reiiisan
Я имею! После игры в Reverie Ebonlight я прыгнул прямо в Tailor Tales. Я закончил маршрут Каина и теперь на полпути через Нейла. Я просто не вижу себя в МС и не очень люблю ее решения. В целом, я думаю, что написания немного не хватает, но для бесплатной игры я полностью согласен, что разработчик проделал отличную работу. Это абсолютно стоит рекомендовать. Кто твой любимый LI?
VexTrevelyan
VexTrevelyan